Реклама в искусстве и через искусство - знак спонсорской элитарности организации, компании, предприятия
Меценатство, спонсорство в искусстве - явление мирового значения - своими корнями уходит в культурную историю России начала XX века, когда промышленники, банкиры, купцы вкладывали огромные средства в развитие русского искусства и благодаря чему вошли в историю своего Отечества: братья Третьяковы, Рябушинские, Савва Иванович Мамонтов, Савва Тимофеевич Морозов, Сергей Щукин. Меценатство, спонсорство было распространено и в провинции: в Иваново - фабрикант Батурин, в Иркутске - градоначальник Сукачев, в Омске - купчиха Шанина.Активная целевая аудитория
Динамика выставки-конкурса «Пост №1» показывает неуклонный рост ее популярности и у художников, и у зрителей. На выставке «ПОСТ №1» в 2005 году организаторы ожидают около 20 тысяч зрителей. Прямой и косвенный анализ зрительской аудитории «ПОСТА №1» позволяет сделать вывод, что большинство зрителей относится к активным слоям современного общества: деловые образованные люди, творческая и научная интеллигенция, университетская молодежь. То есть это те люди, которые потенциально являются или могут являться и Вашими потребителями в 20 городах-участниках: Абакан, Ангарск, Барнаул, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Когалым, Красноярск, Курган, Лангепас, Минусинск, Нижневартовск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Сургут, Тобольск, Томск, Тюмень, Ханты-Мансийск.Искусство Сибири — любовь, гордость и забота сибиряков
Современное искусство в Сибири в европейском и российском понимании появилось только в XX веке. В новое XXI столетие Россия вошла, явив миру таких крупных сибирских художников как Геннадий Поздеев, Николай Рыбаков, Сергей Ануфриев из Красноярска, Николай Грицюк, Даниил Меньшиков из Новосибирска, Александр Суслов, Николай Ротко из Новокузнецка, Галина Новикова, Борис Десяткин, Николай Вершинин из Иркутска, Сергей Дымов из Горно-Алтайска, Николай Третьяков, Валентин Кукуйцев, Георгий Кичигин, Александр Капралов из Омска .... Новейшие времена породили новые типы социальных институтов: арт-галереи и коллекционеры, взявшие на себя культурные функции по развитию искусства и функции социальной поддержки художников. Омская частная галерея «Квадрат», новосибирская «Старый город», новокузнецкая «Сибирское искусство», иркутская «Главный стиль» - ныне признанные и уважаемые «посредники» между художниками и потребителями искусства. Именно эти галереи являются и рекламными проводниками брэндов. Омская арт-галерея «Квадрат» на протяжении последних лет активно сотрудничает с радиостанцией «Русское радио» и известными торговыми марками «Винные погреба на Пушкина», «Сибирская корона», «ОмскАВИА». В настоящее время Арт-галерея «Квадрат» вышла на новый уровень взаимовыгодного сотрудничества с деловыми партнерами и совместно с известной торговой маркой «Stella Artois» предлагает проект «ЧЕТВЕРТОЙ ВСЕСИБИРСКОИ ВЫСТАВКИ-КОНКУРСА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА СИБИРИ «ПОСТ №1».